Выбор фотоаппарата.
|
Плантариум определитель растений онлайн |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справка Участники онлайн |
|
Илья Оголь | Ну, поворотный экран существует далеко не только в фотиках за 200 тыс :
И пукселей в этого Кэнона маловато для современного ФФ, сейчас столько принято класть в полуторокроп. Для пейзажа с хорошим объективом это может стать критичным недостатком. |
Александр Зорин | Большое спасибо! ( Не 200, всего лишь 150тыс. кит 24-50mm.) |
Александр Зорин | Я решил сильно не расстраиваться по поводу нехватки пикселей. Если новому R1 за 6250$ хватает 24 мегепикселя , то и я переживу. |
Илья Оголь | А у нас в магазине 200+, но я не присматривался, какой там объектив. Просто челюсть закрыл рукой и пошел в комиссионный отдел. Там, правда, цифровых фотиков почти нет, одни пленочные и объективы.
Тут надо посмотреть, как тот R1 позиционируется в смысле основного жанра съемки. Подозреваю что для "охоты за головами" — там и 12 Мп за глаза, как в сонях a7S. А вот для пейзажа вряд ли профи и прошаренные богатые любители его выберут. |
Александр Зорин | Отдельно для пейзажей неплохо иметь , например, среднеформатную стомегапиксельную Фуджи. Но тема называется " Выбор фотоаппарата" , а не " Мечты бедного фотографа". А скромный
R8 не так уж плох. См. https://www.dxomark.com/canon-eos-r8-sensor-test/ |
Илья Оголь | А еще лучше ФКД ![]() |
Александр Зорин | Можно выбрать ФКД, можно Сони с Зенитаром. А я выбрал R8.Почему? Универсальный, лёгкий, удобный, доступный для меня по цене и совместимый с моей старой оптикой. Надеюсь получать удовольствие и от процесса , и от результата. P.s. Ландшафт и пейзаж это разные вещи. И , да, " прошаренный" это какой? |
Илья Оголь | Прошаренный богатый любитель — это начитанный и очень переборчивый ![]() ![]() |
Александр Зорин | Именно! А взгляд субъективен. Поэтому для пейзажа не нужна сверхдетализация. Ландшафт — это уже скорее география. Тут эмоции лишние. Фотофиксация . |
Илья Оголь | Что конкретно "именно"? Любая фотография ландшафта — это пейзаж. Нужна ли для него высокая детализация? Тут все зависит от цели съемки. Если предполагается, что рассматривать фотку будут исключительно "для настроения", или же она сделана в качестве заставки рабочего стола, или же, тем более, для ресайза под плантариумные спартанские габариты, то вполне можно обойтись и посредственной детализацией. Но зачем тогда вообще платить 150к+ за полноформатный фотоаппарат, если можно обойтись дешевой мыльницей или смартфоном? После ресайза остается заметная разница разве что в ДД, но уже давно многие смартфоны имеют огромный ДД за счет встроенного HDR из десятков кадров. Очевидно, что если мы приобретаем полноформатную камеру для преимущественно пейзажной съемки, то кране заинтересованы в максимально высокой детализации, поскольку все прочее могут дать гораздо более бюджетные решения. В макросъемке ситуация еще менее в пользу ФФ, поскольку для его покрытия приходится раздувать масштаб, снижая резкость, и есть очень мало объективов, способных дать прирост детализации с увеличением площади сенсора в таких условиях. Т. е. в этом жанре и детализация в качестве преимущества ФФ улетучивается. Отдельный разговор — портрет, там действительно именно физический размер матрицы (в разумных приделах) рулит.
И с тем утверждением, что максимально детализированное фото ландшафта, имеющее первостепенной целью точную фиксацию его компонентов, несовместимо с получением приятных эмоций от его просмотра, также согласиться ни в коем случае нельзя. |
Александр Зорин | Ещё вариант https://www.dpreview.com/news/0611781973/nikon-coolpix-p1100-bridge-camera-announcement. На любителя. |
Александр Зорин | Илья Оголь пишет: А Вы практически пробовали получать эти самые приятные эмоции? Научите, как? У меня есть большие панорамы. Они не то что на мой 4к , они и на 8к не поместятся . Размер убавлять нужно. Тогда детали теряются. Или по частям смотреть , считать сколько брусничин на квадратный метр в среднем. Но это скучно.И с тем утверждением, что максимально детализированное фото ландшафта, имеющее первостепенной целью точную фиксацию его компонентов, несовместимо с получением приятных эмоций от его просмотра, также согласиться ни в коем случае нельзя. |
Александр Фатерыга | А что такое ФКД? |
Александр Зорин | Фкд- фотокамера дорожная. Деревянный ящик . Формат 13×18 или 18×24 см. |
Александр Фатерыга | Вот оно что. А я и не понял сразу, что это рофл. |
Александр Зорин | Илья Оголь пишет: А тюремные фото : фас, профиль, линейка сбоку. Это портрет?Любая фотография ландшафта — это пейзаж. |
Илья Оголь | Вполне себе потрет, но не художественный. Пейзаж, особенно живописный, тоже может быть очень разным, как по технике исполнения, так и по цели написания. Что такое рофл? |
Илья Оголь | Александр Зорин пишет:
Звучит как "научите любить женщину" А Вы практически пробовали получать эти самые приятные эмоции? Научите, как? ![]() |
Александр Зорин | Сомнительное удовольствие — крутить колёсико мышки. Или носом водить по фотообоям( издали деталей не видно). |
Александр Зорин | Мне этому уже не научиться. |
Александр Зорин | Илья Оголь пишет: Что за озабоченность у Вас? Это разговоры о пикселях так действуют? Умолкаю.
|
Александр Фатерыга | Илья Оголь пишет: Это, как шутка или сарказм. Гуглится гораздо проще, чем ФКД.Что такое рофл? |
Илья Оголь | Тю, я думал это какой-то неизвестный мне фотографический термин. |
Илья Оголь | Александр Зорин пишет:
Каждый судит по мере своей распущенности. Написав "научить любить" я имел в виду именно научить любить, т. е. испытывать возвышенное чувство любви. Это действительно невозможно, как и научить любить процесс детального просматривания удачного пейзажного фотоснимка. А что Вы уразумели в этом словосочетании даже стесняюсь представить...
|
Илья Оголь | Александр Зорин пишет:
Ч. т. д.: если кому-то от природы что-то не дано, то привить это силами простого смертного, по краней мере в зрелом возрасте, нереально. Так, многим городским жителям вообще не давно получать удовольствия от контакта с дикой природой, что кране прискорбно. Заведи такого человека в реликтовый лес, и все, что он там испытает — раздражение от укусов комаров. Подозреваю, что корень проблемы кроется в детском возрасте: если родители не водили ребенка в лес или степь до начала полового созревания, то человек во многом потерян для любви к природе. В итоге все выливается в горы мусора и чиновников, которые систематически создают охраняемые территории совсем не там, где следует, потому как интуитивно не способны отличить дикую степь от зарослей амброзии (а отличать неинтуитивно учиться не желают). Точно так же и с фотообоями: если у вас на стене квартиры не было фотообоев с высоким разрешением, где каждый лист на каждом дереве хочется пальцами потрогать, с раннего детства, то, видимо, Вам не понять то, о чем я написал. Период импринтинга прошел бесплодно.Сомнительное удовольствие — крутить колёсико мышки. Или носом водить по фотообоям( издали деталей не видно). |
|
Обратная связь | Наверх |