Landscapes and habitats

online plant identification guide

Images

Image of landscape
Скальные гипсовые обнажения тянутся вдоль правого берега реки Сылва. Справа - крутой склон одного из многочисленных логов, покрытый берёзовым лесом. 10.07.2021.
summer
Image of landscape
Гипсовые обнажения и склон одного из многочисленных логов с молодыми деревцами Pinus sylvestris. Желтым цветёт - Genista tinctoria. 10.07.2021.
summer
Image of landscape
Вид на реку Сылва и центр города Кунгур с западного склона горы Ледяной, покрытого молодым хвойным лесом. 11.09.2021.
Image of landscape
Берега реки Сылва в окр. Камня покрыты смешанным лесом. В центре на мелководье - плодоносящие побеги Schoenoplectus lacustris. 12.09.2021.
Image of landscape
Русло р. Кама во льду. На среднем плане справа - одиночное старое дерево Populus × sibirica с повреждённой вершиной и полоска леса вдоль правого берега из Populus, Salix, Betula. 31.12.2021.
Image of landscape
Русло р. Кама во льду. На дальнем плане, на левом берегу - Свято-Троицкий храм в посёлке Нижние Муллы, на переднем плане - рыбацкие вешки у высверленных лунок, припорошенные снегом. 31.12.2021.
Image of landscape
Русло р. Кама во льду. На переднем плане вдоль обрывистого берега - суходольный луг с сухими плодоносящими побегами Achillea millefolium, Melilotus officinalis и Poaceae. 31.12.21.
Image of landscape
Каменистая отмель напротив "Дома охотника", справа от дома - памятник «Сплаву железных караванов». 05.11.2021.
Image of landscape
Первый лед на реке Чусовой, идёт ледяной дождь. 05.11.2021.
Image of landscape
Вид на центр села, склон горы Мёрзлой и реку Чусовая, с вершины горы Плакун. На переднем плане - вниз по склону, тянется каменистый луг используемый местными жителями для выпаса скота. 05.11.2021.
Image of landscape
Вид на центр посёлка, на старые разрушающиеся корпуса бывшего Кыновского железоделательного завода и низовья реки Кын со склона горы Плакун. На переднем плане справа - одиночное дерево Pinus sylvestris с поврежденной молнией верхушкой. 05.11.2021.
Image of landscape
Небольшое замёрзшее озеро и сырой луг по правому берегу реки Кама. Справа (на среднем плане) - одиночное дерево Ulmus laevis. 18.12.2021.
Image of landscape
Устье протоки. Берега покрыты увядшими и высохшими побегами - Phalaroides arundinacea. 18.12.2021.
Image of landscape
На дальнем плане слева - низкий правый берег реки Кама. На переднем (слева) и среднем плане - рыбацкие вешки у высверленных лунок. 18.12.2021.
Image of landscape
Сырой разнотравный луг с высохшими и увядшими побегами - Phalaroides arundinacea, тянется вдоль правого берега реки Кама. 18.12.2021.
Image of landscape
Массив камня Стеновой покрытый хвойным лесом, устье речки Кынок под льдом (на переднем плане), справа на берегу - куча камней для походной бани. 05.11.2021.
Image of landscape
Первый лёд на Чусовой. Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане, под льдом - устье речки Кынок. 05.11.2021.
Image of landscape
Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане - устье речки Кынок, окружённое зарослями Salix viminalis. 05.11.2021.
Image of landscape
Первый лёд на реке Чусовая. Слева низкий, часто затапливаемый весной берег с зарослями Salix viminalis. На дальнем плане скалистые обнажения камня Мултык. 05.11.2021.
Image of landscape
Вершина и крутые склоны камня покрыты хвойным лесом. На реке первый лёд. Вдоль берега слева - увядшие побеги Equisetum fluviatile. На среднем плане - заготовленные бобрами и вмерзшие в лёд веточки Salix. 05.11.2021.
Image of landscape
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вниз по течению; слева на вершине и вдоль крутого склона - молодые деревца Pinus sylvestris, справа - плодоносящие кустики Rosa majalis. 05.11.2021.
Image of landscape
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вверх по течению; справа на краю обрыва - Pinus sylvestris, слева плодоносящие кустики - Rosa majalis. 05.11.2021.
Image of landscape
На переднем плане справа - коллекция травянистых пионов, слева коллекция сирени и кадка с Hibiscus × hybridus, на дальнем плане - лиственничная аллея. 01.09.2021.
late summer — early autumn
Image of landscape
На переднем плане вниз по склону тянется суходольный луг с аспектом плодоносящего Calamagrostis epigeios с одиночными молодыми деревцами Malus и Pinus sylvestris. За ним - ярко-зелёное скошенное люцерновое поле. Вдоль берега Нижнекамского водохранилища - полоса смешанного леса. На дальнем плане на прибрежном мелководье - увядающие растения Typha angustifolia, Phragmites australis, Schoenoplectus lacustris. 08.10.2021.
Image of landscape
Вид на деревню Зуевы Ключи с прилегающих холмов. На переднем плане вниз по склону тянется суходольный луг с аспектом плодоносящего Calamagrostis epigeios, а также одиночными молодыми деревцами Malus и Pinus sylvestris. 08.10.2021.
Image of landscape
Разнотравный суходольный луг на вершине холма в окрестностях деревни Зуевы Ключи. На среднем плане справа вниз по склону - одиночные деревья Pinus sylvestris. 08.10.2021.
Image of landscape
Грунтовые дороги тянутся вниз по склону в сторону деревни, разрезая суходольный луг. На среднем плане слева, по краю молодого соснового леса - одиночные деревца Malus domestica и Malus baccata. 08.10.2021.
Image of landscape
Озимое поле. В центре группа деревьев - Betula pendula и Ulmus laevis в осенней окраске листьев. 08.10.2021.
Image of landscape
Грунтовая дорога вдоль залежи. На среднем плане слева - заросли увядающего и плодоносящего Calamagrostis epigeios (побеги соломенного цвета) и одиночные молодые деревца Pinus sylvestris и Betula pendula. 08.10.2021.
Image of landscape
На холмах в окрестностях деревни Зуевы Ключи молодые сосновые леса чередуются с яблоневыми садами. 08.10.2021.