| Андрей Любченко | Фотик резкость на брёвна настроил. Потому на заднике перспективу сильно покрутило (развернуло розочкой)     
Возможно, надо было переключить аппарат в режим - "пейзаж".  | 
| Vladislav Grigorenko | А отчего бы нам не считать развёрнутую перспективу художественным приёмом (по аналогии с боке)?  | 
| Андрей Любченко | Боке не искажает основной объект (о котором фото и доносит информацию) А, пейзаж искажать ни к чему (ИМХО)  | 
| Людмила Султанова | Андрей Любченко wrote:Фотик резкость на брёвна настроил. Потому на заднике перспективу сильно покрутило (развернуло розочкой)    
Возможно, надо было переключить аппарат в режим - "пейзаж".  
Вы правы, я, вероятно, неправильно выставила условия съемки.  Что касается перспективы - то ничего не поняла, уж простите.   Слышала об обратной перспективе (в иконописи встречается). Но что такое перспектива розочкой?!  Видимо, тут терминология профессионалов. Критику я приветствую. Она помогает видеть огрехи и побуждает стараться не допускать их.
 
Еще хочу заметить, что в горах часто бывает дымка, вот как в этом случае - совершенно пустое небо и все затянуто пеленой. С резкостью тут прямо беда. Ну мне так кажется.  | 
| Андрей Любченко | Людмила Султанова wrote: Но что такое перспектива розочкой?!  
- Не знаю о такой.
Говорил о -  искажении перспективы.  | 
| Михаил Лучкин | Быть может тянь-шаньская ель, а не сосна?  | 
| Dmitry Oreshkin | Людмила Султанова wrote:Что касается перспективы - то ничего не поняла, уж простите.   
Ели (если не произошло ничего экстремального) растут строго вверх. На фото же они наклонены - те, что в левой части фото - влево, а те, что в правой - вправо. Этот дефект порождён широкоугольной оптикой и его можно и нужно исправить.  |