Игорь Павлов
The best author's photos of landscapes and habitats

Plantarium
online plant identification guide
Author's photos that other project participants liked

Images

Landscape image
Борт скального обнажения с растущими на вершине и в основании Picea obovata, занесённые снегом. 14.01.2023.
Landscape image
Вершина останца Малая Черепаха (по центру) в снегу, с растущими на нем одиночным деревом берёзы (Betula). 14.01.2023.
Landscape image
Грунтовая дорога вдоль берега реки Кама. Справа от неё - суходольный луг с одиночными деревцами сосны (Pinus sylvestris). 19.11.2022.
Landscape image
Разнотравный луг с одиночными деревцами Betula pendula и Padus avium вдоль русла реки Серой. Синим цветёт - Veronica chamaedrys, белым - Anthriscus sylvestris, желтым - Ranunculus polyanthemos. 11.06.2022.
Landscape image
Устье ручья и следы медведя. На дальнем плане — остров Сосновский. 04.09.2022.
Landscape image
Более высокий и крутой правый берег реки покрыт смешанным лесом (Pinus sibirica, Pinus sylvestris, Larix sibirica, Betula pendula, Populus tremula, Picea obovata). Вдоль береговой линии часто затопляемые заросли ивы (Salix). Среди валунов плодоносит Carex. 04.09.2022.
Landscape image
Обнажившееся дно вдоль правого берега реки Обь с куртинами плодоносящей Carex перед дождём. На дальнем плане — остров Сосновский. 04.09.2022.
Landscape image
Перед снежным зарядом. Акватория кооператива "Якорь". 02.05.2022.
Landscape image
Разнотравный луг с одиночными деревьями Betula pendula. Белым цветёт — Pyrethrum corymbosum, желтым — Inula hirta. 19.06.2021.
Landscape image
Вид на реку Сылва и центр города Кунгур с западного склона горы Ледяной, покрытого молодым хвойным лесом. 11.09.2021.
Landscape image
Берега реки Сылва в окр. Камня покрыты смешанным лесом. В центре на мелководье - плодоносящие побеги Schoenoplectus lacustris. 12.09.2021.
Landscape image
Русло р. Кама во льду. На среднем плане справа - одиночное старое дерево Populus × sibirica с повреждённой вершиной и полоска леса вдоль правого берега из Populus, Salix, Betula. 31.12.2021.
Landscape image
Первый лёд на Чусовой. Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане, под льдом - устье речки Кынок. 05.11.2021.
Landscape image
Первый лёд на реке Чусовая. Слева низкий, часто затапливаемый весной берег с зарослями Salix viminalis. На дальнем плане скалистые обнажения камня Мултык. 05.11.2021.
Landscape image
Раннее утро. Обнажившееся дно Воткинского водохранилища вдоль зарослей Salix cinerea и березово-липовой рощи с осенней окраской листьев. На среднем плане — по центру и справа перед входом в залив (справа) установлены ство́рные знаки. Слева (на дальнем плане) - правый берег, покрытый хвойным лесом и поднимающийся над ним туман. 25.09.2021.
Landscape image
На переднем плане - устье р. Гаревая и луг, освободившийся от паводковых вод. На дальнем плане - массив Камня (вверх по течению). 05.05.2021.
Landscape image
Разнотравный луг на склоне горы. На переднем плане цветёт - Cicerbita uralensis. Слева на среднем плане цветёт - Centaurea pseudophrygia. 18.07.2020.
Landscape image
Разнотравный луг на склоне горы. На среднем плане цветёт - Cicerbita uralensis и Centaurea pseudophrygia. Слева одиночные деревца - Acer platanoides, Acer negundo. 18.07.2020.
Landscape image
Разнотравный луг на склоне горы. По центру цветёт - Cicerbita uralensis. Слева молодое деревце - Pinus sylvestris. Справа - Sorbus aucuparia. 18.07.2020.
Landscape image
Коридор между скальными выступами. Растения с бурыми листьями по кромке останца (по центру на дальнем плане) - Vaccinium uliginosum. Слева ярко зелёные куртины Vaccinium vitis-idaea и Bryopsida. 10.10.2020.
Landscape image
Разнотравный луг с цветущим Taraxacum officinale в тополёвой роще (Populus nigra) вдоль тропинки. На дальнем плане слева от центральной группы деревьев - кусты Physocarpus opulifolius. 23.05.2020.
late spring — early summer
Landscape image
Мезотрофный осоковый лагг верхового болота, окружённый смешанным лесом. 30.04.2020.
Landscape image
Затопленный вешними водами смешанный лес. 30.04.2020.
Landscape image
Лесная дорога вдоль смешанного леса (Picea obovata, Pinus sylvestris, Abies sibirica, Larix sibirica, Betula sp.). 01.05.2020.
Landscape image
Озеро, образованное грунтовыми водами и осадками, окружённое смешанным лесом. 08.05.2020.
Landscape image
Сырые луга вдоль вышедшей из берегов (благодаря талым водам) речки. На дальнем плане, по центру - старое дерево Salix. 11.04.2020.
Landscape image
Вид на выработанный участок песчаного карьера с юго-восточного склона. Вниз по склону ведёт тропинка, проложенная дикими собаками. Слева от тропинки на переднем плане - куст Acer negundo в состоянии покоя. 01.03.2020.
Landscape image
Сумерки. Вид на р. Чусовая. На среднем плане слева, по склону берега - высохшие, плодоносящие прошлогодние побеги Artemisia vulgaris. 06.01.2020.
Landscape image
Керченский пролив. Выход из порта "Крым". На дальнем плане северо-восточная окраина Керчи. На переднем плане по центру и справа - парящие Chroicocephalus genei (Морской голубок). 22.08.2017.
Landscape image
Керченский пролив. Акватория порта "Крым". 22.08.2017.