Лена Глазунова | Волонтёрский чат в телеграме https://t.me/ kkxH8Z8y35ZmZDYy
Есть информационный бот. Списки необходимого оборудования и расходников, объяснения, как конкретно можно помочь на месте или издалека. |
Денис Полевой | По крайней мере, Чёрное море оправдало своё название. И что характерно, из всех стран акватории Чёрного моря такая авария случилась именно в России. И только в России могло лопнуть сразу ДВА танкера. |
Илья Оголь | Может, потому что в Чёрном море только у России есть Керченский пролив с хреновыми глубинами и сильными штормами зимой? |
Денис Полевой | Ага, такой шторм, что лопнули сразу ДВА танкера. |
Илья Оголь | Что удивительного в том, что от шторма пострадало более одного судна? В проливе оживленное судоходство, танкеры снуют, как муравьи. |
Денис Полевой | Ну что, наша песня хороша — начинай сначала? Сначала соврали, что "выброс локализован", теперь оказалось, пятно таки расползлось. Вот это я понимаю — вклад в экологию! |
Алимжан Нурмагамбетов | Илья Оголь пишет:Керченский пролив с хреновыми глубинами и сильными штормами зимой?
А от этого как-то легче должно становиться? Проблем таких масштабов почему-то не было когда Керченский пролив с хреновыми глубинами и сильными штормами зимой принадлежал не только России. Тем более, что в списке причин катастрофы Керченский пролив с хреновыми глубинами стоит где-то на последнем месте. Начать хотя бы с того, что танкерам Волгонефти лет 10 как пора было отправиться в утиль. Тем более, что эти танкеры в принципе не должны были находиться в море, они речные. И что самое крутое, у этих танкеров не было разрешения на перевозку нефтепродуктов. Не говоря уже о том цирке, который творился в процессе ликвидации. |