Регион Средний Урал

Физико-географическое положение:Урал, Средний Урал

Изображения

Изображение ландшафта
Долина р. Сива выше с. Черновского. На переднем плане участок разнотравно-злакового луга с плодоносящими Anthriscus левее центра. 3 июля 2021 г.
Мария Жукова
Изображение ландшафта
Каменистый луг в основании крутого склона с кустиками Chamaecytisus ruthenicus, в воде - затопленные кусты Salix viminalis. 02.05.2021.
Изображение ландшафта
Скальные обнажения в основании почти вертикального склона с молодыми деревцами Alnus glutinosa, Pinus sylvestris и затопленный прибрежный луг с кустиками Chamaecytisus ruthenicus в состоянии покоя. 02.05.2021.
Изображение ландшафта
Скальные обнажения в основании почти вертикального склона и затопленный прибрежный луг с кустиками Chamaecytisus ruthenicus в состоянии покоя. 02.05.2021.
Изображение ландшафта
Каменистая осыпь у основания крутого склона. 02.05.2021.
Изображение ландшафта
Обнажения гипсов и ангидритов тянутся вдоль правого берега реки Сылвы. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг с одиночными деревцами Juniperus communis и Pinus sylvestris. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Скальные гипсовые обнажения тянутся вдоль правого берега реки Сылва. Слева вверху - участок кунгурской лесостепи с плодоносящим Stipa pennata. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Плотный моросящий дождь накрыл долину между устьем реки Шаква (на дальнем плане справа) и ур. Спасская гора. На переднем плане - разнотравный луг с цветущим Genista tinctoria и сухой плодоносящий побег прошлого года - Phlomoides tuberosa. На среднем, у основания склона - одиночные цветущие Tilia cordata, сухие стволы Populus tremula и заросли Laser trilobum. 19.06.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг с доминированием Poaceae и молодыми деревцами Betula pendula. Белым цветёт — Pyrethrum corymbosum, желтым - Inula hirta, синим - Veronica teucrium и Geranium pratense. По всему лугу видны верхушки цветущего Phlomoides tuberosa. 19.06.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг с одиночными деревьями Betula pendula. Белым цветёт — Pyrethrum corymbosum, желтым — Inula hirta. 19.06.2021.
Изображение ландшафта
Участок кунгурской лесостепи на вершине горы. На переднем плане светло-голубым цветёт Astragalus sulcatus, жёлтым - Lathyrus pratensis. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Скальные гипсовые обнажения тянутся вдоль правого берега реки Сылва. Справа - крутой склон одного из многочисленных логов, покрытый берёзовым лесом. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Гипсовые обнажения и склон одного из многочисленных логов с молодыми деревцами Pinus sylvestris. Желтым цветёт - Genista tinctoria. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Берега реки Сылва в окр. Камня покрыты смешанным лесом. В центре на мелководье - плодоносящие побеги Schoenoplectus lacustris. 12.09.2021.
осень
Изображение ландшафта
Каменистая отмель напротив "Дома охотника", справа от дома - памятник «Сплаву железных караванов». 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Первый лед на реке Чусовой, идёт ледяной дождь. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на центр села, склон горы Мёрзлой и реку Чусовая, с вершины горы Плакун. На переднем плане - вниз по склону, тянется каменистый луг используемый местными жителями для выпаса скота. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на центр посёлка, на старые разрушающиеся корпуса бывшего Кыновского железоделательного завода и низовья реки Кын со склона горы Плакун. На переднем плане справа - одиночное дерево Pinus sylvestris с поврежденной молнией верхушкой. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Массив камня Стеновой покрытый хвойным лесом, устье речки Кынок под льдом (на переднем плане), справа на берегу - куча камней для походной бани. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Первый лёд на Чусовой. Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане, под льдом - устье речки Кынок. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане - устье речки Кынок, окружённое зарослями Salix viminalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Первый лёд на реке Чусовая. Слева низкий, часто затапливаемый весной берег с зарослями Salix viminalis. На дальнем плане скалистые обнажения камня Мултык. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вершина и крутые склоны камня покрыты хвойным лесом. На реке первый лёд. Вдоль берега слева - увядшие побеги Equisetum fluviatile. На среднем плане - заготовленные бобрами и вмерзшие в лёд веточки Salix. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вниз по течению; слева на вершине и вдоль крутого склона - молодые деревца Pinus sylvestris, справа - плодоносящие кустики Rosa majalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вверх по течению; справа на краю обрыва - Pinus sylvestris, слева плодоносящие кустики - Rosa majalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг с аспектом цветущего и плодоносящего Heracleum sosnowskyi в окрестностях урочища. 10.07.2021.
Изображение ландшафта
Гипсовые обнажения вдоль правого берега р. Сылва с участками кунгурской лесостепи. 06.06.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг вдоль крутого склона с цветущими деревьями Tilia cordata, восточнее ур. Спасская гора. По склону, у деревьев, вегетирует - Pteridium pinetorum (на среднем плане). Белым цветёт - Pyrethrum corymbosum. 19.06.2021.
Изображение ландшафта
Разнотравный луг с доминированием Poaceae восточнее ур. Спасская гора. На среднем плане одиночные молодые деревца - Pinus sylvestris, за ним небольшие группы деревьев из Betula pendula. Белым цветёт — Pyrethrum corymbosum. 19.06.2021.