Регион Лысьвенский городской округ

Административное положение:Россия, Пермский край, Лысьвенский городской округ

Изображения

Изображение ландшафта
Первый лед на реке Чусовой, идёт ледяной дождь. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на центр села, склон горы Мёрзлой и реку Чусовая, с вершины горы Плакун. На переднем плане - вниз по склону, тянется каменистый луг используемый местными жителями для выпаса скота. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на центр посёлка, на старые разрушающиеся корпуса бывшего Кыновского железоделательного завода и низовья реки Кын со склона горы Плакун. На переднем плане справа - одиночное дерево Pinus sylvestris с поврежденной молнией верхушкой. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Массив камня Стеновой покрытый хвойным лесом, устье речки Кынок под льдом (на переднем плане), справа на берегу - куча камней для походной бани. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Первый лёд на Чусовой. Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане, под льдом - устье речки Кынок. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Массив камня Стеновой, покрытый хвойным лесом, тянется по правому берегу реки. Справа на среднем плане - устье речки Кынок, окружённое зарослями Salix viminalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Первый лёд на реке Чусовая. Слева низкий, часто затапливаемый весной берег с зарослями Salix viminalis. На дальнем плане скалистые обнажения камня Мултык. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вершина и крутые склоны камня покрыты хвойным лесом. На реке первый лёд. Вдоль берега слева - увядшие побеги Equisetum fluviatile. На среднем плане - заготовленные бобрами и вмерзшие в лёд веточки Salix. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вниз по течению; слева на вершине и вдоль крутого склона - молодые деревца Pinus sylvestris, справа - плодоносящие кустики Rosa majalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
Вид на уральскую тайгу и долину реки Чусовая вверх по течению; справа на краю обрыва - Pinus sylvestris, слева плодоносящие кустики - Rosa majalis. 05.11.2021.
Изображение ландшафта
На переднем плане - устье р. Гаревая и луг, освободившийся от паводковых вод. На дальнем плане - массив Камня (вверх по течению). 05.05.2021.
Изображение ландшафта
Завалы в низовьях р. Гаревая. 05.05.2021.
Изображение ландшафта
Завалы в низовьях р. Гаревая. Древостой вдоль русла реки в основном состоит из Pinus sylvestris, Abies sibirica, Picea obovata, Betula pendula. 05.05.2021.
Изображение ландшафта
Русло реки Гаревая проходит через хвойный лес (Abies sibirica, Picea obovata, Pinus sylvestris). 05.05.2021.
Изображение ландшафта
Низовья р. Гаревая. Долина реки проходит через хвойный лес (Abies sibirica, Picea obovata, Pinus sylvestris). 01.05.2021.
Изображение ландшафта
На дальнем плане (чуть справа от центра) скальный выступ камня Сплавщик, покрытый хвойным лесом (Abies sibirica, Picea obovata, Pinus sylvestris). По правому берегу (слева) чередуются большие поляны и участки смешанного леса. 01.05.2021.
Изображение ландшафта
На переднем плане - прибрежный луг, недавно освободившийся от полых вод. 01.05.2021.
Изображение ландшафта
Арка на вершине Камня. 04.05.2021.
Изображение ландшафта
Арка на вершине Камня, покрытая зеленомошными мхами. 04.05.2021.
Изображение ландшафта
Арка на вершине Камня. 04.05.2021.
Изображение ландшафта
Вид на массив Камня вниз по течению реки Чусовая. Камень прокрыт сосново-елово-пихтовым зеленомошным лесом. 01.05.2021.
Изображение ландшафта
Вид на массив Камня вверх по течению реки Чусовая. Камень покрыт сосново-елово-пихтовым зеленомошным лесом. 01.05.2021.
Изображение ландшафта
Сумерки. Вид на р. Чусовая. На среднем плане слева, по склону берега - высохшие, плодоносящие прошлогодние побеги Artemisia vulgaris. 06.01.2020.
зима
Изображение ландшафта
Хозяйственный двор. Нетипичный для этого времени года затяжной сильный снегопад и низкая температура воздуха (-8°С). 28.04.2019.
Изображение ландшафта
Подножие камня Ростун. На переднем плане прошлогодние увядшие побеги Urtica dioica. 02.05.2019.
Изображение ландшафта
Урочище Фролово. Разнотравный луг с одиночными молодыми деревцами Pinus sylvestris, Picea obovata и кустами Rosa majalis. На дальнем плане вдоль берега р. Чусовая ряд взрослых деревьев Betula pendula, справа на среднем плане группа деревьев Padus avium и Crataegus sanguinea. 01.05.2019.
Изображение ландшафта
Урочище Фролово. Разнотравный луг освобождается от талого снега. На дальнем плане молодой хвойный лес и одиночные деревца Betula pendula и Sorbus aucuparia. 01.05.2019.
Изображение ландшафта
Русло ручья Рудничный вдоль покрытого хвойным лесом южного склона горы Мёрзлая. 29.04.2019.
Изображение ландшафта
Вид на устье р. Кын (справа). На дальнем плане насыпь, защищающая берег и дома от ледовых заторов. Слева на переднем плане сидит самец Turdus iliacus. 30.04.2019.
Изображение ландшафта
Галечный берег р. Чусовая. 30.04.2019.